F1 24: Руководство и настройка трассы Монако + Hotlap

Монако – далеко не всеми любимая трасса для игры, поэтому давайте поможем вам сориентироваться в ней!

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

F1 24 уже вышла, и поклонники гоночных симуляторов стекаются к ней из-за ее захватывающего и почти аутентичного опыта. В игре можно опробовать множество трасс, и трасса в Монако кажется болью большинству игроков. В этом руководстве мы постараемся дать вам несколько советов о том, как пройти через это как можно более гладко (надеюсь).

Руководство и настройка трассы Монако + Hotlap

Прежде чем мы начнем, если вы все еще новичок в игре, сначала ознакомьтесь с нашим полным руководством для начинающих по F1 24, чтобы разобраться со всеми вашими настройками и многим другим.

Идеальная установка для горячей притирки

Следующая настройка работает достаточно хорошо, в частности, для трассы Монако , но при желании все еще можно внести некоторые изменения:

Загрузка топлива

  • Установите загрузку топлива на 10 кг.

Аэродинамика

  • Установите Aero для переднего и заднего крыла на 50 (максимальная настройка).

Передача инфекции

  • Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке — установите значение 20%.
  • Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке — установите значение 15 %.
  • Торможение двигателем – поставьте это на 10%.

Геометрия подвески

  • Передний развал при минимальной настройке
  • Задний развал при минимальной настройке
  • Переднее схождение — установите значение 0,09.
  • Заднее схождение – установите значение 0,10.

Приостановка

  • Передняя подвеска на максимуме.
  • Задняя подвеска установлена на 5.
  • Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости на 19.
  • Установите задний стабилизатор поперечной устойчивости на 18.
  • Высота переднего дорожного просвета при 20
  • Задний дорожный просвет при 55

Тормоза

  • Установите максимальное значение тормозного давления ( 100% ).
  • Установите смещение переднего тормоза на 50 %.

Шины

  • Давление в передней правой и левой шинах — 24,0 фунта на квадратный дюйм.
  • Давление в задней правой и левой шинах — 21,0 фунтов на квадратный дюйм.

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

Путеводитель по Монако

В этом разделе руководства мы расскажем о наиболее важных поворотах , которые вы будете делать на протяжении всего курса, и о том, как вы сможете плавно их пройти.

Кроме того, сначала кратко ознакомьтесь с нашим руководством по настройке камеры для опций TV Pod и Cockpit, если вы еще не нашли наиболее удобную и последовательную настройку для вашего просмотра.

Угол №1

Для этого первого поворота вам нужно переключиться на 3-ю или 4-ю передачу и держаться за левую стену до самого ее конца, прежде чем повернуть направо . Скорее всего, вы можете поцарапать стену с логотипами Aramco впереди, когда будете поворачивать.

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

Избегайте небольшого удара

К этому моменту в отмеченном месте на изображении ниже вероятность того, что вы наткнетесь на небольшую неровность, очень мала. По этой причине постарайтесь, если можете, не держаться слишком близко к левой стене в этой конкретной части трассы.

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

Угол №2

Далее вам нужно переключиться на 4-ю передачу , держась за внутреннюю стену и стараясь держаться как можно ближе к вершине. Сохраняйте эту передачу и будьте готовы немедленно повернуть направо при выходе из этого угла.

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

Угол №3

Вскоре после предыдущего поворота, когда вы приближаетесь к концу стены с логотипами Qatar Airways , по мере приближения к концу переключитесь на 2-ю передачу и будьте готовы затормозить и повернуть направо.

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

Угол №4 (Шпилька)

Сразу после предыдущего поворота вы столкнетесь с крутым углом. Поддерживайте 3-ю передачу при приближении к ней и снова переключайтесь на 2-ю при повороте. Другие предпочитают здесь переключаться на 1-ю передачу , поэтому придерживайтесь того, что лучше для вас.

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

Угол №5

После прохождения предыдущего крутого поворота вам необходимо сохранить вторую передачу, следуя по апексу, и быть готовым затормозить и повернуть направо , проезжая мимо отмеченного места на изображении ниже . Если вы все сделали правильно, вы сможете преодолеть это плавно и переключиться примерно на 6 или 7 передачу при въезде в туннель .

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

Угловой #6 (Шикана)

Выйдя из туннеля , вы подойдете к Новой Шикане . Вам нужно будет очень быстро переключиться примерно на 2-ю или 3-ю передачу, когда вы попытаетесь достичь апекса. Сразу за этим следует еще один поворот , но все, что вам нужно для него сделать, это простой поворот налево, когда вы переключитесь на 5-ю передачу и наберете большую скорость.

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

Вход в сектор 3

При входе в сектор 3 следите за бордюром , выделенным на изображении ниже , который потенциально может сбить вас с толку при попытке повернуть налево. Проезжая мимо, переключитесь примерно на 4-ю передачу .

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

Последние два угловых

Приближаясь к следующему повороту , переключитесь на 2-ю или 1-ю передачу и приготовьтесь затормозить, стараясь при повороте держаться поближе к правой стене. Если вы все сделаете правильно, вы едва сможете сделать поворот, не наткнувшись на другую стену.

После этого вам просто нужно сделать еще один поворот направо , сохраняя текущую передачу. После того, как вы преодолели эти два последних поворота, вы можете свободно вернуться назад и закончить оставшуюся часть круга.

F1 24: Monaco Track Guide & Setup + Hotlap

На этом руководство по трассе Монако в игре завершается. Пока вы здесь, возможно, вам захочется ознакомиться с нашими статьями о других трассах, например F1 24: Руководство и настройка трассы в Китае, чтобы вы были лучше подготовлены к прохождению всех курсов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: