Интервью Unicorn Overlord: основные источники вдохновения, неиспользованный контент и будущее

Продюсер Акиясу Ямамото рассказывает о том, что делает Unicorn Overlord особенным.

Unicorn Overlord Interview: Key Inspirations, Unused Content, And The Future

Единорог Оверлорд — это что-то вроде аномалии. Сочетание SRPG с элементами стратегии в реальном времени — не самая естественная концепция, но что-то в любовном письме Vanillaware к классике 90-х поражает воображение. Я поговорил с опытным продюсером Акиясу Ямамото, чтобы получить некоторые ключевые сведения о процессе разработки и будущем Unicorn Overlord.

Как давний поклонник этого жанра, я сразу же отметил сходство Unicorn Overlord с Ogre Battle. Ямамато подтвердил, что корни Unicorn Overlord «лежат в ролевых играх-симуляторах 90-х», особенно черпая вдохновение в тех, у кого есть перспектива с высоты птичьего полета и 2D-спрайты. Конечно же, Unicorn Overlord ощущается как возврат к определенной золотой эпохе ролевых игр, пик которой пришелся на рубеже тысячелетий с серией Ogre Battle и Final Fantasy Tactics, «созданными людьми, которые трепетали перед ролевыми симуляторами 30-летней давности. кто жаждал и жаждал таких произведений… Unicorn Overlord уважает эти SRPG, но возвращается к их истокам немного дальше и представляет собой скорее военную игру. Я считаю, что эта работа является результатом эволюционного пути RTS, линии, которая возникла. не прижились на японском рынке видеоигр, который прекратил свое существование в 1990-е годы и который сейчас раскопали в 2020-е».

Ямамото объясняет успех фэнтезийного сеттинга в видеоиграх настольными ролевыми и военными играми, которые являются классическими образцами средневековых фэнтезийных историй, персонажей и миров. «Что отличает настольные ролевые игры от военных игр, так это наличие или отсутствие персонажей, а характеризация, вероятно, и есть привлекательность ролевых игр в целом», — говорит он мне. Сочетание ярких персонажей с удовлетворением, полученным от сложных стратегических задач, создает идеальный шторм.

Осторожно, чтобы не слишком сильно полагаться на драму, ориентированную на персонажей, Unicorn Overlord была создана, чтобы воспламенить воображение игрока. На взаимоотношения и динамику в основном лишь намекают, и нам, игрокам, предстоит заполнить пробелы. Ямамото говорит, что «команда была бы счастлива, если увлекающий нас игровой опыт будет продолжаться таким образом» и признает, что у него есть хэдканон, что «связь между Рексом и Трэвисом дополняется большим драматизмом, чем выражено во внутриигровом тексте». ».

Это в значительной степени подтверждается разговорами о взаимопонимании — их не так уж много, но те, которые мы видим, — это естественные, в основном правдоподобные сценарии, которые вы можете себе представить, когда небольшая армия идет к освобождению. Намеренное отсутствие сцен с характерами (по сравнению с теми, которые развивают политическое повествование) делает актерский состав еще более убедительным, поскольку вы неизбежно естественным образом расширите то немногое, что вы знаете об этих интересных персонажах.

Unicorn Overlord Interview: Key Inspirations, Unused Content, And The Future

К сожалению, часть этой армии пала еще до того, как был пронзен меч, как Ямамото подробно описывает вырезанное содержание игры. «Трубадуры с музыкальными инструментами, танцоры, поддерживающие других танцем, и мушкетеры, обращающиеся с мушкетами» были среди тех, кто не вошёл в финальный релиз. Несмотря на то, что в игре много разнообразия, когда дело касается персонажей и классов, было бы еще одной глубиной стратегии, если бы она включала больше возможностей дальнего боя и поддержки, с которыми можно было бы поиграть.

Тем не менее, и режиссер Такафуми Нома, и главный планировщик Ватару Наканиси говорят, что «не о чем сожалеть» и что Unicorn Overlord — это «идеал», созданию которого [они] посвятили свою жизнь», хотя они и сожалеют о том, что им пришлось «отбросить» идея того, что части брони персонажа откалываются, когда персонаж получает больше урона», механика, которую можно увидеть в таких играх, как Fire Emblem: Fates, SoulCalibur и Marvel's Spider-Man 2 (в разной степени откровенный фансервис).

Действительно, не питайте никаких надежд на появление такого контента в будущем — Ямамото говорит мне: «Мы достигли всего, чего хотели, поэтому в настоящее время нет планов по созданию дополнительного загружаемого контента для этой игры». Это законченный продукт, их «драгоценный камень тщательной обработки», как называет его Ямамото, и это описание заслужено.

Unicorn Overlord Interview: Key Inspirations, Unused Content, And The Future

Платформы: PS5, PS4, Xbox Series X|S, Nintendo Switch , выпуск 8 марта 2024 г. Разработчик(и) Vanillaware

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: