Dungeons & Dragons: Как играть за Минотавра

Оказывается, в D&D существует множество типов минотавров, поэтому знание всех их особенностей и то, какой из них вам следует выбрать, является ключевым моментом. Узнайте больше здесь!

Dungeons & Dragons: How To Play A Minotaur

У минотавров запутанная история в Dungeons & Dragons : возникшие как монстры, обитающие в подземельях, в «Белом ящике» до первого издания, в третьем издании они предлагались в качестве дополнительного игрового монстрообразного персонажа, прежде чем попасть в «Руководство игрока» как базовые виды в четвертом издании.

Хотя многочисленные издания показывают, что минотавры — удивительно популярный вид, может быть сложно найти исходные материалы и выбрать, в какую версию вы хотите играть. Итак, позвольте нам провести вас через лабиринт противоречивой информации, чтобы выбрать лучшего быка за свои деньги.

Виды Минотавров

Dungeons & Dragons: How To Play A Minotaur

Минотавры были примером вида, использованного в справочнике Savage Species: Playing Monsterous Persons 3-го издания, и были включены в качестве базового вида в 4-м издании, поэтому Wizards of the Coast ясно знали, что игроки интересуются ими как игровыми персонажами . Хотя они явно отсутствовали в «Руководстве игрока» 5-го издания, в 5-м издании их видовые черты были опубликованы не менее пяти раз !

Все официальные версии похожи, но достаточно различны, поэтому вам следует поговорить со своим Мастером Подземелий, прежде чем создавать одну . Если они одобрят минотавра из Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse, а вы появится со сборкой из Planeshift: Amonkhet, они могут расстроиться.

Основной Минотавр

Dungeons & Dragons: How To Play A Minotaur

Описанный в «Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной», это самая распространенная и самая универсальная версия вида минотавров.

Эти минотавры отличаются от минотавров, описанных в «Руководстве монстров» , которые представляют собой крупных чудовищ, а не средних гуманоидов. Это можно объяснить связью большинства минотавров с Бафометом, что привело к тому, что они стали более чудовищными и дикими, а также существованием некоторых популяций, избежавших этого влияния.

Минотавры, описанные в книге «Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной», обладают следующими особенностями:

  • Любой показатель способности увеличивается на два, а любой другой показатель способности увеличивается на один. Или каждое из трех значений способностей увеличивается на одно.
  • Это средние гуманоиды со скоростью передвижения 30 футов .
  • Рога можно использовать для ударов без оружия, которые наносят колющий урон 1d6+СИЛ вместо обычного дробящего урона 1d4.
  • Goring Rush позволяет вам совершить бонусную атаку рогами после рывка не менее 20 футов.
  • «Молотые рога» позволяют вам оттолкнуть противника размером до одной категории больше вас на 10 футов после атаки в ближнем бою. Спасбросок противника равен восьми плюс ваш бонус мастерства плюс ваш модификатор Силы.
  • «Возврат Лабиринта» дает минотаврам умение проверять отслеживание или навигацию, и они всегда знают, где север.
  • Минотавры говорят на Общем и еще одном языке по вашему выбору.

Кринн Минотавры

Dungeons & Dragons: How To Play A Minotaur

Кринн — это место действия «Драконье копье», и минотавры этого мира были описаны в «Unearthed Arcana: Waterborne Adventures». Минотавры Кринна , напоминающие скорее пиратов, чем варваров , могли бы стать подходящим видом для участия в морских кампаниях.

Криннские минотавры обладают следующими особенностями:

  • Сила увеличивается на единицу, затем Сила , Интеллект или Мудрость увеличиваются еще на единицу.
  • Эти минотавры достигают взрослой жизни в 17 лет и живут до 150 лет.
  • Мировоззрение склоняется к Законному Злу , представляющему собой строгий кодекс чести, но жестокую культурную основу.
  • Минотавры Кринна относятся к средним , но очень высоким классам: рост более шести футов и вес около 300 фунтов.
  • Скорость движения 30 футов.
  • Рога можно использовать для ударов без оружия, которые наносят колющий урон 1d10 вместо обычного дробящего урона 1d4. Минотавры всегда умеют обращаться с рогами и дают преимущество на все проверки, совершаемые для толкания существа.
  • Goring Rush позволяет вам совершить бонусную атаку рогами после рывка на любое расстояние.
  • «Удар по рогам» позволяет вам попытаться оттолкнуть противника на пять футов после рукопашной атаки в качестве бонусного действия. При этом используются правила толчка из «Руководства игрока», но невозможно сбить противника с ног.
  • «Воспоминание о лабиринте» позволяет минотавру прекрасно запоминать любой путь, который он прошел, в соответствии с версией в «Руководстве монстров».
  • Sea Reaver дает возможность обращаться с навигационными инструментами и морскими транспортными средствами.
  • Минотавры Кринна могут говорить только на Общем .

Unearthed Arcana (UA) предоставляется игрокам для тестирования контента, находящегося в разработке. Минотавры Кринна предназначены для сеттинга Dragonlance, который официально не был выпущен для Пятого издания, но они по-прежнему совместимы с существующими правилами с благословения вашего DM.

Равниканские минотавры

Dungeons & Dragons: How To Play A Minotaur

Минотавры в мире Равники аналогичны тем, что описаны в «Монстры Мультивселенной» , за исключением более конкретных модификаторов атрибутов и обмена способности «Возврат в лабиринте» на «Внушающее присутствие».

Обычно они принадлежат к Легиону Борос, выступая в роли стражей порядка, но некоторые присоединяются к хаотичному клану Груулов или Культу Ракдоса. Одним из заметных физических отличий является то, что многие минотавры Равники купируют хвосты , считая, что без них доспехи удобнее.

  • Сила увеличивается на два, а Телосложение увеличивается на один.
  • Мировоззрение склоняется к Законному для минотавров Ордрууна, наиболее распространенной группы. Другие кланы склоняются к Хаотику .
  • Равниканские минотавры имеют средний рост более шести футов и коренастое телосложение.
  • Способности « Атака Равниканского рога» , «Горинг рывок» и «Молотящие рога» действуют идентично описанным в «Монстры Мультивселенной».
  • Внушительное присутствие дает минотаврам навыки запугивания или убеждения.
  • Эти минотавры свободно говорят на общем языке и языке минотавров .

Терос Минотавры

Dungeons & Dragons: How To Play A Minotaur

Терос — это план, вдохновленный греческой мифологией, откуда произошли минотавры. Здесь они представлены как имеющие собственную культуру и город Скофос и последователи Могиса, Бога резни.

Минотавры Тероса идентичны минотаврам Равники с точки зрения характеристик и способностей, но их мировоззрение не зависит от фракции, с которой они связаны. Вместо этого те, кто остается в городе минотавров Скофос, склонны к Законному мировоззрению, в то время как те, кто уходит, с большей вероятностью станут Хаотичными.

Минотавры Тероса — единственная группа минотавров, у которых есть жрецы , которые склонны украшать себя трофеями своих павших врагов.

Амонхет Минотавры

Dungeons & Dragons: How To Play A Minotaur

Минотавры из Амонхета — наиболее визуально различимая версия, напоминающая скорее баранов, чем быков. Их рога загибаются вокруг ушей, и их часто изображают несколько тоньше, чем другие варианты минотавров.

У них также самая короткая продолжительность жизни: они умирают от старости около 40 лет, несмотря на то, что достигают зрелости только в 20 лет. Эта короткая продолжительность жизни приводит к тому, что они живут в спешке, что часто проявляется в прямом, даже дерзком поведении и малом терпении .

Минотавры Амонхета обладают следующими признаками:

  • Сила увеличивается на два, а Телосложение увеличивается на один.
  • Мировоззрение обычно Хаотичное , с небольшим уклоном в сторону Зла .
  • Скорость передвижения 30 футов.
  • Минотавры Амонхета могут провести атаку Натуральным Оружием , используя свои рога, нанося дробящий урон 1d6+СИЛ при успешном попадании.
  • Угрожающий : эти минотавры автоматически владеют навыком запугивания.
  • Неумолимая выносливость означает, что когда здоровье минотавра Амонхета падает до нуля, но он не умирает, вместо этого его здоровье может упасть до одного. Это может произойти только один раз за длительный отдых.
  • «Дикие атаки» добавляют один дополнительный кубик урона к критическим ударам.
  • Эти минотавры свободно говорят на общем языке и языке минотавров .

Ролевая игра Минотавра

Dungeons & Dragons: How To Play A Minotaur

Хотя каждая из представленных версий минотавров различна, есть некоторые общие темы , которые можно применить к любому персонажу-минотавру .

Все минотавры большие и грозные, более половины из них автоматически овладевают навыком «Запугивание», и хотя все версии с установленными бонусами к характеристикам получают бонус к Силе, только версия Кринна получает бонус к Интеллекту или Мудрости, и только тогда стоимость второго бонуса Силы. Каждая версия имеет некоторую форму атаки естественным оружием, основанную на его рогах и зависящую от Силы. Вы также можете увидеть общую тенденцию к законному мировоззрению.

Судя по бонусам к характеристикам и природному оружию, минотавры превосходны в классах ближнего боя, таких как Боец и Варвар , где они могут использовать все свои врожденные бонусы.

Игра за заклинателя, даже с версией «Монстры Мультивселенной» и добавление бонуса в вашу характеристику заклинаний, вероятно, будет вызывать разочарование, потому что большинство функций вам будут мало полезны. В конце концов, как часто ваш Волшебник будет бросаться в рукопашную, чтобы ударить противника головой?

Законопослушное мировоззрение, которое предпочитает большинство вариантов, можно обыграть как аспект стадного менталитета: Минотавры — социальные животные , как и люди, и работают на благо своего клана, семьи или группы. Даже Злые минотавры могут быть чрезвычайно лояльными, делая все возможное, чтобы обеспечить безопасность и процветание своей группы, что является чистой выгодой для них самих.

Сочетание преданности и устрашающего присутствия означает, что минотавры становятся идеальными телохранителями , что может стать хорошим способом убедить вашего персонажа-минотавра присоединиться к группе искателей приключений.

Зло не означает глупость или корыстность, из-за которой персонаж не заботится о своей группе. Попробуйте сыграть злых персонажей, которые относятся к группе как к продолжению себя, а не просто как к инструменту, который можно использовать и выбрасывать. Они по-прежнему будут верны группе, хотя бы потому, что вместе они сильнее.

Dungeons & Dragons: How To Play A Minotaur

Минотавры не хитры: они подходят ко всему в жизни прямо , так же, как и в бою. Не ходите вокруг да около, пытаясь быть вежливым! Вместо этого излагайте грубые наблюдения, чтобы напрямую решать социальные ситуации. Другим видам это может показаться грубым, поэтому постарайтесь не заходить слишком далеко.

НЕПРАВИЛЬНО: «Ты себя хорошо чувствуешь?»

СПРАВА: «Ты выглядишь как человек, которого я вчера соскреб с копыта».

В сеттинге «Забытых королевств» чудовищные минотавры обычно являются последователями Бафомета, а в некоторых преданиях даже говорится, что они бывшие люди, наделенные формой, похожей на Принца Зверей, из-за их преданности. Игровой вид заметно отличается от своих чудовищных собратьев , но все равно можно играть как их потомков, так же, как тифлинги происходят от собственных дьявольских предков.

Это создает уникальные особенности игрового процесса: Минотавры могут быть повсеместно признаны монстрами, что заставляет вас сталкиваться с ужасной реакцией всякий раз, когда вы входите в новую деревню. Возможно, ваш минотавр Паладин надеется оторвать своих родственников от их хозяина из Бездны.

В бою полностью используйте свое природное оружие. Благодаря своим рогам минотавры никогда по-настоящему не обезоружены и имеют дополнительные возможности атаки, недоступные другим персонажам. Goring Charge позволяет вам переместиться на вдвое большее расстояние, чем большинство других персонажей, сохраняя при этом атаку , что позволяет вам устраивать засады на врагов или преследовать убегающих врагов.

Между тем, «Молотовые рога» позволяют минотавру толкать или толкать противника в любом направлении , позволяя вам сталкивать врагов со скал, в ловушки, реки или костры, а также сгонять их в одно место. Ваш волшебник поблагодарит вас, когда вы толкнете последнего гнолла в радиус взрыва его следующего огненного шара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: