Dungeons & Dragons: Все о тавернах — напитки, творчество, ролевая игра

Помните: никаких драк до полуночи.

Dungeons & Dragons: Everything About Taverns - Drinks, Creation, Roleplay

Не зря почти каждое приключение начинается в таверне! Таверны — идеальное место для того, чтобы собрать команду Dungeons & Dragons в центральном месте и начать свое путешествие. Только таверны могут рассказать группе об атмосфере их города или королевства, о том, с какими людьми им приходится иметь дело и куда может завести сюжет.

Таверны могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы захотите. С точки зрения Мастера, они, возможно, уже слишком сосредоточены на сюжете и персонажах, чтобы заботиться о них, но есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы дать тавернам немного жизни!

Что такое «таверна»?

Dungeons & Dragons: Everything About Taverns - Drinks, Creation, Roleplay

Хотя термин «таверна» чаще всего используется в D&D, есть и другие слова, которые обычно ассоциируются с ним, каждое из которых имеет свои собственные определения:

  • Таверна — старый термин, обозначающий «паб», то есть место, где продаются еда и алкоголь.
  • Паб – место, где продают еду и алкоголь.
  • Гостиница — место, где подают еду и алкоголь, а также комнаты, в которых могут спать люди (больше похоже на отель).
  • Бар — табурет/запретная зона, где вы физически покупаете алкоголь.

Несмотря на то, что каждый из них имеет свое собственное значение, в Dungeons & Dragons они довольно взаимозаменяемы . Это особенно актуально при описании названия места; например, в гостинице «Спящий лев» также может быть бар.

Создание и персонализация таверны

Dungeons & Dragons: Everything About Taverns - Drinks, Creation, Roleplay

Как и остальная часть их кампании, Мастера Подземелий могут проявлять сколь угодно творческий подход к созданию таверны в целом. От общего описания внешнего вида до упоминания о том, что гвозди в половицах сделаны из мифрила, все зависит от того, насколько ярко вы хотите это описать.

Есть лишь несколько вещей, которые большинство назвало бы «обязательными» при создании таверны , чтобы ваши игроки имели достаточно хорошее представление о месте, в которое они идут . Конечно, все это взаимозаменяемо и полностью на ваше усмотрение.

Аккуратный контрольный список вопросов, которые следует задать себе при его создании, выглядит следующим образом:

  • Как это выглядит? (Внутри и снаружи)
  • Какие посетители внутри?
  • Кто за барной стойкой?
  • Какая у них еда?
  • Есть ли у них жилье?

Внешний вид таверны

Как и при проектировании города, внешний вид таверны может зависеть от окружающей ее среды. Таверна, построенная в регионе, где обычно идет снег, может быть сделана из дубовых бревен и отделана мехом, а таверна, построенная в центре травянистого города, может быть построена из камня.

Кроме того, состояние и внешний вид таверны могут указывать на статус и известность ее местоположения. Захудалая, захудалая таверна может указывать на то, что группа входит в опасную часть города. Напротив, аккуратный и опрятный может указывать на то, что военные или политические чиновники часто его посещают.

Мелкие детали могут быть добавлены не только для описания того, как выглядит таверна, но и для того, чтобы помочь игрокам предвидеть окружающую среду, в которую они входят.

Посетители таверны

Подобно тому, как внешний вид используется для того, чтобы показать, в какой обстановке находится вечеринка, посетителей внутри можно использовать, чтобы показать, на что похоже население города .

Создание посетителей таверн — это почти то же самое, что создание одного или двух NPC и их копирование по всему пространству . Хотя от Мастеров Подземелий нельзя ожидать, что они напишут целую предысторию для каждого посетителя таверны, подготовка одной или двух личностных черт на случай, если группа заговорит с ними, является отличным способом добавить больше характера ее жителям.

Помимо их личности, типы присутствующих людей могут еще больше предсказать и добавить детали сюжета в вашу историю. Если ваша группа ищет пропавшего преступника, возможно, добавление одного или двух покровителей с напечатанной на руке печатью, означающей «ОПАСНО», — это способ заставить их начать взаимодействовать.

Dungeons & Dragons: Everything About Taverns - Drinks, Creation, Roleplay

Бармен таверны/Работники

Лучшая часть создания таверны — это найти человека, который будет ею управлять. Это будет основной NPC, с которым ваша группа будет разговаривать большую часть времени . Многие Мастера Подземелий любят проявлять творческий подход к дизайну своих персонажей.

Проектирование бармена обычно требует немного большей детализации , например, вопросов себе:

  • Как их зовут?
  • Как они выглядят?
  • Как они разговаривают?
  • Какова их личность?

В конце концов, многие Мастера Подземелий с удовольствием придумывают барменов на лету. Поскольку основные сюжетные движения часто не происходят в таверне, это время DM попрактиковаться в своих навыках импровизации и развлечься с остальной группой, представляя им совершенно необычного персонажа.

Меню таверны и игры

Dungeons & Dragons: Everything About Taverns - Drinks, Creation, Roleplay

Хотя искатели приключений могут пойти в таверну, чтобы расслабиться или получить информацию, зачастую им просто хочется выпить и поиграть в игры.

В «Справочнике игрока» есть целая таблица под названием «Еда, напитки и жилье», в которой дан общий список того, что продается в большинстве таверн и ресторанов . Это невероятно удобно для того, чтобы предоставить вашим игрокам простое меню еды, не прибегая к слишком сложным вещам.

Кроме того, вы также можете создать свои собственные напитки и еду, чтобы придать вашей таверне еще больше индивидуальности. Подобно тому, как в реальных тавернах могут продаваться фирменные напитки, ничто не мешает вам делать то же самое.

Возможно, в таверне под названием «Сломанная кость гоблина» продается что-то под названием «Сопли гоблина» — рюмка, полная густой зеленой слизи, удивительно сладкой на вкус. Или в более изысканной таверне можно продать «Драконье вино», которое, как говорят, представляет собой красное вино, посыпанное пеплом дракона (однако оно может быть неудобным для персонажей, рожденных Драконами).

Как и в случае с выпивкой, в тавернах, как известно, есть множество игр, в которые можно поиграть (или рискнуть). Вы можете выбирать из десятков различных игр , но наиболее распространенными являются следующие:

  • Дартс : Проведите конкурирующие проверки Ловкости рук против противника. Победы до лучших из пяти.
  • Армрестлинг : выполняйте конкурирующие проверки Силы против противника. Победы до лучших из пяти (если люди не хотят лично заниматься армрестлингом).
  • Бои в яме : проведите ограниченный бой (и пусть ваша группа найдет способы обмануть, чтобы гарантировать вам победу).
  • Соревнование по выпивке : совершайте конкурирующие проверки Телосложения против оппонента. Проигрывает от первого до трех неудач (DC определяется Мастером Подземелий).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: