Хроники Эйюдена: Сотня героев – объяснение статистики и атрибутов

Правильные Атрибуты могут иметь решающее значение.

Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes - Stats And Attributes, Explained

Статистика и атрибуты — самая основная часть вашей боевой стратегии в Eiyuden Chronicles: Hundred Heroes . Если вы хотите эффективно уничтожать врагов, вам нужно, чтобы правильные персонажи использовали правильные атаки для нанесения наибольшего урона.

Это нетрудно понять, но, учитывая, что эта игра является любовным письмом JRPG и серии Suikoden в частности, она предполагает, что вы можете интуитивно понять, как работают характеристики и атрибуты, не рассказывая вам ничего прямо. Это может быть опасно, потому что неправильная руна, установленная на персонаже, может снизить ваш урон, а групповая сборка, которая не учитывает такие вещи, как ловкость и удача, может сделать вас уязвимым.

Какова ваша статистика в Eiyuden Chronicles: Hundred Heroes?

Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes - Stats And Attributes, Explained

У каждого персонажа есть семь характеристик, которые нужно отслеживать . Некоторые из них, такие как Физическая защита и Магия, довольно интуитивно понятны, но такие характеристики, как Ловкость и Удача, менее понятны. Вот все статистические данные по порядку и то, что они используются для расчета:

Каковы физические атрибуты в «Хрониках Эйюдена: сто героев»?

Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes - Stats And Attributes, Explained

В игре есть пять физических атрибутов: рубящий удар, укол, тупое, захват и полет . Они не взаимодействуют друг с другом так, как магические атрибуты. Однако они взаимодействуют с определенными типами врагов.

Вы захотите использовать воздушные атаки на летающих врагов, таких как Хресвельгер, в то время как тупые атаки повреждают вражескую броню, а атаки с захватом полностью игнорируют вражескую броню.

Каковы магические атрибуты в хрониках Эйюдена?

Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes - Stats And Attributes, Explained

Как следует из названия, Магические Атрибуты наносят магический урон. Они также игнорируют броню противников и могут нанести дополнительный урон определенным врагам.

Шесть типов магии — Вода, Огонь, Ветер, Земля, Свет и Тьма. Вода побеждает Огонь, Огонь побеждает Ветер, Ветер побеждает Землю, а Земля побеждает Воду . Между тем, Свет и Тьма эффективны друг против друга.

Персонажи могут изучать новые заклинания, используя разные руны, но каждый персонаж имеет разные уровни близости с каждым элементом.

Если это элемент, с которым они хорошо справляются, то урон увеличивается, а если это элемент, с которым они плохо справляются, урон значительно снижается. Например, если вы дали Меллоре руну, связанную с темной магией, она практически не нанесет никакого урона.

Игра не говорит вам прямо, каковы пристрастия персонажа или врага, поэтому вам придется определять их методом проб и ошибок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: