Magic: The Gathering Commander — Руководство по колоде мистера Хауса, президента и генерального директора

Все знают, что Палата представителей всегда побеждает.

Magic: The Gathering Commander - Mr. House, President And Ceo Deck Guide

В Пустоши Мохаве в Неваде Нью-Вегас сияет, как оазис на горизонте. А в центре, дергая за все ниточки, находится мистер Хаус. Он лидер этого оазиса, и он также может возглавить вашу колоду Magic: The Gathering Commander. Возглавляя армию роботов и финансируясь растущим хранилищем, полным сокровищ, Мистер Хаус — это сила, с которой вы будете счастливы сражаться.

Игра с мистером Хаусом, полагающаяся на броски кубиков и роботов-слуг, может оказаться рискованной, но лучше иметь его на своей стороне, чем играть против него. В конце концов, всем известно, что Палата представителей всегда побеждает.

О г-не Хаусе, президенте и генеральном директоре как командире

Magic: The Gathering Commander - Mr. House, President And Ceo Deck Guide

Мистер Хаус пережил до Великой войны , событие, которое он предсказал с точностью до дня. Вооруженный этим предвидением, он подключил свой мозг к суперкомпьютеру, чтобы контролировать оборону Лас-Вегаса. В основном он добился успеха и прожил достаточно долго, чтобы десятилетия спустя наблюдать за ростом и развитием Нью-Вегаса.

Мистер Хаус, президент и генеральный директор, — командир Марду (красный/белый/черный), доступный в предварительной колоде Hail, Caesar Fallout в качестве второстепенного командира. Несмотря на то, что колода «Да здравствует Цезарь» была раскрыта рано и привела к безудержным слухам о том, что он будет главой колоды, бросающей кости, колода «Да здравствует Цезарь» почти не поддерживает мистера Хауса, президента и генерального директора, что заставляет некоторых игроков полагать, что он должен был быть главой «недостающей» заранее созданной колоды.

Будучи легендарным артефактом 0/4, Человек, мистер Хаус, президент и генеральный директор не будут часто нападать, но это нормально. Вместо этого он будет сзади, счастливо управляя казино, которое является вашей колодой. Каждый раз, когда вы выбрасываете четверку или больше, он дает вам бесцветный жетон робота-артефакта 3/3, а каждый раз, когда вы выбрасываете шестерку или выше, он добавляет сокровище . Самое интересное, что мистера Хауса, президента и генерального директора, не волнует, какой кубик вы используете: d20 принесет вам робота в 85 процентах случаев, а жетон сокровища — в трех четвертях случаев, когда вы его бросаете.

Помимо награды за то, что вы играете по-крупному, мистер Хаус, президент и генеральный директор, также дает вам активируемую способность броска кубиков, доступную всякий раз, когда вы можете сэкономить четыре маны и нажать на него. Эта способность потребует от вас бросить один шестигранный кубик (d6) плюс еще один d6 за каждую ману, полученную от Сокровища, чтобы заплатить за нее. Это позволяет вам бросить до пяти кубиков, что дает вам хороший шанс получить хотя бы пару жетонов роботов.

Сборка колоды

Magic: The Gathering Commander - Mr. House, President And Ceo Deck Guide

Бросок кубиков не был часто встречающейся механикой в Magic: the Gathering, в основном появляясь в забавных, но нелегальных «Un-сетах». Однако три выпуска, выпущенные за несколько лет до кроссовера Fallout Universes Beyond, содержали значительные взаимодействия с бросками кубиков : «Приключения в забытых королевствах», «Commander Legends: Battle for Baldur's Gate» и «Unfinity».

Сосредоточив свою сборку на механике броска кубиков, вы можете быть уверены, что создаете жетоны роботов и сокровищ последовательно . Соедините это с некоторыми эффектами, которые усиливают ваших роботов или обеспечивают положительное взаимодействие с вашим растущим запасом артефактов, и вы быстро продемонстрируете, почему мистер Хаус так долго контролировал Нью-Вегас.

Рампа

В Марду не так много традиционных вариантов рампы маны, но есть несколько камней маны, которые также дают возможность бросить кости, что идеально подходит для уникального стиля игры мистера Хауса.

Vexing Puzzlebox — это стандартный камень за три маны, который позволяет получить одну ману любого цвета, а затем заставляет вас бросить d20. Каждый раз, когда вы бросаете кубик, включая d20, вы кладете столько жетонов заряда на Vexing Puzzlebox . Затем вы можете нажать «Досадная головоломка», удалить 100 жетонов, найти в своей библиотеке любую карту артефакта и сразу ввести ее в игру. В качестве отдельной карты Vexing Puzzlebox хорош, но с колодой, наполненной кубиками, которые нужно бросить, она может быстро превратиться в повторяющегося наставника по артефактам .

Пупс Удачи — это еще один артефакт стоимостью три маны, который поворачивается для получения маны любого цвета, но его также можно повернуть, чтобы бросить d6, равное количеству Пупсов, находящихся под вашим контролем. За каждый четный результат вы получаете повернутый жетон сокровища, и если вам удастся выбросить семь шестерок, вы выиграете игру. Всего доступно семь Bobbleheads, но вам, вероятно, не стоит включать все шесть .

Вероятность выпадения шести костей на семи кубиках одновременно составляет 1 из 279 936. Не полагайтесь на это как на условие победы.

Ebony Fly — гораздо более практичный камень за две маны, но он вступает в игру повернутым и его можно повернуть только за одну бесцветную ману. Однако у него есть еще две полезные способности: вы можете заплатить четыре маны, чтобы бросить d6, затем превратить его в существо летающего насекомого X/X , где X — результат вашего броска, и когда оно атакует, оно дает другое атакующее существо. летающий. Это наиболее полезно в качестве источника маны: поскольку вам не нужно поворачивать его, чтобы превратить в существо, вы можете продолжать платить четыре за бросок, пока у вас есть мана .

Если вы строите свою колоду так, чтобы отдавать предпочтение взаимодействию с артефактами, есть пара хороших чар, которые могут принести вам большую сумму денег.

Удушающая десятина даст вам один жетон сокровищ каждый раз, когда противник берет карту, если только он не заплатит две обычные маны. Это оставляет им выбор, и зачастую вы будете получать пару жетонов сокровищ каждый раунд .

«Проклятие изобилия» побуждает ваших противников атаковать друг друга, награждая их золотыми жетонами каждый раз, когда они атакуют игрока с помощью «Проклятия». Самое приятное то, что каждый раз, когда они это делают, вы также получаете золотой жетон .

Золото превосходит Сокровище, потому что Золото не нужно поворачивать, когда вы жертвуете им ради маны.

Magic: The Gathering Commander - Mr. House, President And Ceo Deck Guide

Мешочек с компонентами — еще один камень маны, но для этого вам нужно нажать на него, чтобы сначала бросить d20, чтобы получить жетоны компонентов. Вы можете использовать ее только для получения маны, удаляя жетоны компонентов, но как только колода начнет действовать, эта карта станет скорее предлогом для броска d20 , чем источником маны.

Magic: The Gathering Commander - Mr. House, President And Ceo Deck Guide

Ваши жетоны сокровищ стоят всего одну ману каждый, так как вам нужно пожертвовать ими, чтобы получить от них что-нибудь. Вдохновляющая скульптура может помочь вашему Сокровищу пойти дальше, позволяя вам использовать артефакты, не относящиеся к существам, для оплаты основной части заклинаний, не являющихся артефактами . Золотые жетоны здесь особенно полезны, так как их можно повернуть, чтобы заплатить бесцветную ману, а затем пожертвовать за цветную ману.

Рисовать

Мистеру Хаусу доступны все классические эффекты черного рисования, от «Шепота ночи» до Фирексийского алтаря. Включите столько из них, сколько захотите, но рассмотрите и более уникальные варианты.

Если вы уже включили Пупса Удачи, вам следует рассмотреть возможность включения Пупса Интеллекта и Пупса Восприятия. Пупс-Интеллект вытянет вам карты, равные количеству Пупсов, которые вы контролируете, за пять маны, а Пупс-Восприятие позволяет вам посмотреть X верхних карт вашей колоды , где X — количество Пупсов под вашим контролем, и разыграть заклинание с помощью бесплатно из этих карт стоимостью три или меньше маны .

Пупс восприятия игнорирует время заклинаний, поэтому вы можете разыгрывать волшебство, существ и другие «медленные» заклинания в ход оппонентов.

Наконец, Матрица Симметрии позволяет вам заплатить одну базовую ману, чтобы взять карту каждый раз, когда под вашим контролем в игру вступает существо с одинаковой силой и выносливостью . Многие существа уже обладают одинаковой силой и выносливостью, но постоянное производство мистером Хаусом, президентом и генеральным директором роботов 3/3, гарантирует, что у вас будет масса возможностей для рисования.

Бросить кости

Когда преимущество по мане и картам обеспечено, пора переходить к играм. Вам следует держать свои кости под рукой, потому что вам придется бросать их весь день.

Колода многих вещей гораздо более снисходительна в Magic, чем в D&D: единственным недостатком является то, что вам придется сбросить свою руку, если вы выкинете ноль или меньше на d20 после вычитания количества карт в вашей руке. Если вы готовы пойти на такой риск, он вернет карты с вашего кладбища в вашу руку, вытянет вам карты или реанимирует существа противника, которого ему придется защищать, потому что этот игрок проиграет, если его существо умрет. Если вы держите в руке что-то, чтобы принести в жертву это существо, например, «Деревенские обряды», вы можете гарантировать, что хотя бы один игрок погибнет раньше вас .

Колода многих вещей лучше, если у вас в руке меньше карт, поэтому не бойтесь использовать ее каждый ход, когда у вас осталось всего несколько карт.

Обычно мы не рекомендуем Planeswalker-ов, так как они обычно имеют огромные цели и удаляются до того, как они успевают начать игру, но никто не осмелится атаковать Comet, Stellar Pup . Комета вступает в игру с пятью уровнями лояльности и имеет только одну способность лояльности, которая не дает никакой лояльности.

Эта способность позволяет вам бросить d6, и результат выбирает один из четырех полезных эффектов: создание белок, которых можно преследовать, выкапывание заклинания на вашем кладбище, укус игрока или существа или получение еще пары бросков. Среднее изменение лояльности равно нулю, поэтому в Comet можно играть весь день, пока ваши оппоненты не совершают ненужного насилия над животными .

Монокса, Midway Manager получает новые способности с ключевыми словами всякий раз, когда вы выбрасываете четверку, пятерку или шестерку, и позволяет вам выбросить d6 за шесть маны. Если она подберет угрозу и Цепь жизни, выкинув шесть или больше, она сможет достаточно безопасно атаковать и получить небольшой прирост жизней. Если вы бросаете d20, это будет обычным явлением, но ее активируемая способность также хорошо поглощает ману, когда приближается ваш ход, и у вас много неиспользованных земель.

Настоящие сильные нападающие — Древние Драконы . Это дорогостоящие варианты, но каждый из них привносит в колоду что-то огромное , бросая d20 для получения положительного эффекта каждый раз, когда они наносят боевой урон игроку. Древний Золотой Дракон создает 1d20 жетонов летающих синих фей 1/1, Древний Медный Дракон реанимирует существ с любого кладбища общей стоимостью 1d20 маны, а Древний Медный Дракон создает 1d20 жетонов Сокровищ.

Дом всегда побеждает

Казино получают прибыль, потому что шансы в их пользу. Даже в рулетке ваши шансы на победу чуть меньше 50/50. Это называется «преимущество казино», и вы хотите включить несколько карт, чтобы манипулировать шансами и дать мистеру Хаусу необходимое преимущество.

Ночная смена живых мертвецов позволяет вам заплатить одну жизнь, чтобы увеличить или уменьшить результат любого броска кубика на одну после того, как вы увидите результат. Вы можете использовать это, чтобы увеличить или уменьшить желаемый результат, что даст вам немного больше шансов на любой конкретный результат, который вы хотите.

«Уилл», «Клинок границ» и «Класс варвара» позволяют вам каждый раз бросать один дополнительный кубик, а затем игнорировать самый низкий результат . Это законным образом добавляет в игру эффект «Другого большого пальца Крака», позволяя вам получить небольшую дополнительную страховку за каждый бросок, когда один из этих эффектов находится на поле. Каждый из них также получает бонусный эффект за каждый бросок: Уилл получает жетон +1/+1 за каждый бросок, а Класс Варвара дает существу +2/+0 и Угрозу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: