Dungeons & Dragons: Как работает склонность?

Падайте стильно, изучая состояние лежания в D&D.

Dungeons & Dragons: How Does Prone Work?

Как и в реальной жизни, во время боя в Dungeons & Dragons рекомендуется оставаться на ногах. Тем не менее, бывают ситуации, когда падения на землю избежать невозможно (к сожалению, как и в реальной жизни). При падении на землю в бою ваш персонаж D&D оказывается в состоянии лежа.

Падение ничком не означает, что вы полностью выбываете из боя, но может на некоторое время поставить вас в невыгодное тактическое положение. Это состояние влияет на все: от движения до бросков атаки. Падение ничком может поставить вас в серьезную затруднительное положение, особенно если вас окружают враги. Давайте исследуем состояние лежания в D&D.

Что такое склонное состояние?

Dungeons & Dragons: How Does Prone Work?

Склонинтересное состояние в бою D&D, имитирующее последствия падения на землю. Есть три основных компонента склонного состояния:

  • Движение: Когда вы падаете, ваш единственный вариант передвижения — ползти (из-за дополнительной стоимости движения ваша скорость уменьшается вдвое ). Альтернативно, вы можете встать , что будет стоить половину вашей скорости передвижения в этом раунде.
  • Атака: вы совершаете броски атаки с помехой , когда находитесь лежа.
  • Защита: Атака Броски против вас имеют преимущество , если атакующий находится в пределах пяти футов . Атаки с расстояния более пяти футов имеют недостаток .

Последнее правило делает Пронэ интересным тактическим выбором. Классы дальнего боя и заклинатели, желающие держаться на расстоянии от врагов, могут найти полезность в механике лежания.

Например, разбойный лучник мог атаковать в свой ход , а затем упасть ничком , чтобы минимизировать урон от ответного огня противника . В свой следующий ход они могут встать, выстрелить и упасть лежа за один ход (при условии, что им не нужно никуда двигаться).

Как существа становятся склонными?

Dungeons & Dragons: How Does Prone Work?

Персонаж или существо может упасть ничком несколькими способами. Вы можете атаковать врага, если он не более чем на один размер больше вас. (Для персонажей с несколькими атаками толчок представляет собой одну атаку.)

Вы совершаете проверку Силы (Атлетика), оспариваемую Силой ( Атлетика ) или Ловкостью ( Акробатика ) существа . Если противник проваливает проверку, он падает ничком или отбрасывается на пять футов (вы должны сообщить, что вы собираетесь сделать, прежде чем перекатиться).

Такие заклинания, как «Ужасный смех Таши» , «Громовой удар» и «Земной тремор» (и это лишь некоторые из них), могут сбить врагов с ног.

Аналогичным образом, такие способности, как « Атака мастера боя» или «Техника открытой руки монаха», могут сбить врагов с ног. Друиды , атакующие в форме волка , также имеют шанс сбить врагов с ног.

Зачем сбивать существо с ног?

Dungeons & Dragons: How Does Prone Work?

Сбив врага с ног в нужный момент в порядке инициативы, можно добиться нескольких целей. Во-первых, он может помешать пользователям магии сосредоточиться на заклинании или собирается его произнести. Во-вторых, сбивание врага с ног может дать членам вашей группы преимущество при следующих атаках по цели (в зависимости от порядка инициативы и их близости к врагу).

Если у вашего персонажа есть функция «Дополнительные атаки» , вы можете использовать свою первую атаку , чтобы сбить цель с ног . В случае успеха последующие атаки имеют преимущество .

В-третьих, как только существо окажется в состоянии лежания , вы можете использовать Grapple , чтобы снизить его скорость передвижения до нуля . Это означает, что существо не может встать в свой ход, что ограничивает его возможности и ухудшает его следующий раунд действий.

Летающих существ также можно сбить с ног , хотя вам может быть сложно их оттолкнуть. Мастера боевых искусств истребителей могут использовать свою атаку с помощью лука , чтобы сбить с ног летающих врагов. Существо, скорее всего, получит урон от падения, когда оно упадет с воздуха.

Почему стоит выбрать положение лежа?

Dungeons & Dragons: How Does Prone Work?

В отличие от большинства других состояний в D&D, положение «лежа» имеет некоторую тактическую полезность. Если враги атакуют вас с расстояния, падение с ног накладывает помеху на их броски атаки . Уклонение лежа не требует затрат на движение, в отличие от повторного вставания.

Механика склонения подлых заклинателей и персонажей дальнего боя может в конце своего хода сбить с ног ограничить ответный огонь врагов. Конечно, вставание в начале следующего хода будет стоить им половины скорости передвижения, но зачастую это того стоит.

Как DM, вы можете помешать своим игрокам использовать преимущества состояния лежания , атакуя их врагов ближнего боя , когда они лежачие.

Никто не хочет оставаться на земле, когда в радиусе пяти футов находится враг, особенно если этот враг пытается сразиться с ним при каждой возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: