Botany Manor: Глава 1 — Прохождение «Новый старт»

Узнайте, как вырастить сусло Windmill, с помощью нашего пошагового руководства Botany Manor A Fresh Start.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Botany Manor — игра, в которой вы играете за ботаника на пенсии Арабеллу Грин. Ваша цель — вырастить растения, необходимые для публикации вашего гербария. Однако с тех пор, как вас не было, в поместье кое-что изменилось, поэтому разгадать тайны растений становится не так-то просто.

Игра не очень длинная, и первая глава под названием «Новое начало» отражает обучающий аспект игры. Уровень сложности также увеличивается параллельно с главами. Если вы готовы, знайте, что вы не одиноки в стремлении Арабеллы Грин раскрыть тайны этих растений. Мы здесь с этим руководством рядом с вами.

Откройте посылку с гербарием.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Когда вы впервые запустите игру, вы окажетесь в Консерватории. Если вы посмотрите на стол слева, вы увидите записку от Беннета, адресованную леди Арабелле. Он сообщает вам, что за время вашего отсутствия в поместье изменились некоторые вещи, необходимые для решения головоломок.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Рядом с запиской вы найдете сверток со светящимся предметом внутри. Открыв его, вы обнаружите книгу под названием «Забытая Флора», по сути, гербарий, который вы хотите написать и завершить. Это будет вашим единственным помощником при решении головоломок. В начале книги будет записка от издательства Mayflower с просьбой завершить книгу и отправить ее им.

Одним из разделов книги является Указатель, где вы можете перейти к началу страниц, связанных с главой, в которой вы находитесь. В разделе «Карты» вы можете увидеть внешние и внутренние местоположения поместья, а также их названия. По мере того, как вы исследуете и открываете новые области поместья, вы заметите, что на вашей карте появляются новые локации.

Общие сведения о гербарии и семенных таблицах

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Как только вы войдете через мозаичную дверь , начнется первая глава. В начале каждой главы растения, для которых вам нужно решить головоломки в этой главе, будут добавлены в Гербарий. Перейдите в раздел под названием «Новый старт», где находится первая глава.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Открыв Гербарий, вы найдете страницу с растением под названием Windmill Wort. Поскольку эта глава служит учебным пособием, вам нужно решить головоломку только для одного растения. В последующих главах будут страницы с несколькими растениями. Справа от растений вы увидите, где находятся их семена. Первым шагом к выращиванию растения является, конечно же, поиск его семени.

Затем вам нужно будет найти несколько подсказок об этом растении. Если вы посмотрите на левую страницу «Ветряной мельницы», вы увидите три слота для подсказок. Это означает, что вам нужно получить три подсказки об этом растении и поместить их в эти слоты. После этого нужно разобраться в связях между ними и как-то заставить это растение зацвести.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Сразу слева от вас вы найдете стол с семенами. Эти семенные таблицы расположены в разных местах поместья. На семенном столе есть заметка под названием «Инструкции по посадке». Обычно вам нужно будет выполнить шаги, описанные в этой заметке, чтобы подготовить каждое растение к решению головоломки.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Сначала вам нужно найти семя. Семена также находятся на этом столе, но помните, что на более поздних стадиях не каждый пакет с семенами будет так легко найти. Поскольку это считается учебным пособием, вы легко его найдете.

Пакетики с семенами будут светиться , поэтому вы сможете выбрать их на расстоянии.

Как только вы получите семя, его изображение будет разблокировано в Гербарии в разделе «Ветряное сусло».

Найдите подсказки, необходимые для сусла ветряной мельницы

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Добавьте почву в горшок на столе. В разделе «Инвентарь семян» в настоящее время у вас есть только семена Windmill Wort. Взаимодействуйте с ним, чтобы посадить его в почву. Наконец, что вам нужно сделать, это полить семя. Это приведет к тому, что ваши семена прорастут. Теперь все, что вам нужно сделать, это решить головоломку, необходимую для его выращивания.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Подойдите к передней части двери на левой стороне семенного стола. Слева от двери вы увидите классную доску. Осмотрите листок под названием «Полевые цветы», висящий на доске. Здесь вы узнаете, что Windmill Wort — это разновидность вулканического цветка. Откройте в своей книге раздел, посвященный Windmill Wort. Добавьте полевые цветы в раздел «Подсказки» .

Если вы нашли подсказку и уверены, к какому растению она относится, добавьте ее непосредственно в раздел «Подсказки» этого растения. Возьмите это за привычку, потому что работа с несколькими растениями в последующих главах может сбить вас с толку и найти множество подсказок. Кроме того, вам нужно будет еще раз посетить место, где находится подсказка, чтобы вспомнить, что это такое. Таким образом, добавление подсказок снова будет полезно, чтобы избежать ненужных действий.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

На доске висит еще один листок. Речь идет об «идеальной температуре почвы». Таблица на нем показывает идеальные градусы температуры для каждого вида цветка. Благодаря предыдущей подсказке вы знаете, что ветряное сусло — это вулканический цветок.

Однако в разделе «Вулканический цветок» таблицы указаны шесть различных температур. А пока поместите полученную подсказку и продолжайте исследовать комнату. Слева от доски есть дверь. Однако вы не можете пойти туда прямо сейчас, потому что сначала вам нужно решить эту главу.

На столе слева от коридора, ведущего к двери, лежит газета. В нем собраны новости о Сомерсете, нашем месте жительства. Говорят, что люди плохо видят из-за промышленного смога , что и объясняет смог, который вы испытываете в зимнем саду. Однако эта газета не является подсказкой. Он просто рассказывает о событиях, поэтому не каждое ваше взаимодействие должно быть подсказкой.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

В правой части газеты открытка от Марианны. Поначалу это может показаться немного бессмысленным. Но на этом этапе вам нужно посмотреть на его спину.

Всегда старайтесь вращать объекты, чтобы собрать дополнительную информацию. На обратной стороне бумаг или предметов может быть информация, которая поможет вам разгадать тайну растения.

На оборотной стороне открытки Марианна пишет, что во время похода наткнулась на цветок Windmill Wort. Говорят, что этот цветок растет только на Сицилии. Кроме того, упоминается, что он может очищать воздух. Утверждается, что для цветения цветка необходима определенная температура воздуха. Таким образом вы нашли последнюю подсказку. Поместите его также.

Теперь все, что вам нужно сделать, это выяснить связь между всеми подсказками и заставить цветок расцвести.

Вырастить сусло ветряной мельницы

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Взгляните еще раз на таблицу «Идеальная температура почвы», написанную на доске. Теперь, когда вы знаете, что ветряная сусло растет только на Сицилии , и поскольку вы знаете, что это разновидность вулканического цветка, согласно таблице, температура, необходимая для его цветения, составляет 60 градусов.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Итак, как вы обеспечите температуру 60 градусов для Windmill Wort? Для этого вы увидите бойлер с правой стороны стола для посева , а на нем есть клапан, который можно использовать для регулировки температуры. Если вы проследите за металлической трубой с правой стороны котла, вы увидите, что она подключена к обогревателю на столе. Перед обогревателем есть блюдце, на которое можно поставить кастрюлю.

Самое важное, что нужно знать в игре, это следующее: за исключением Цветочной комнаты в усадьбе , если вы видите блюдце в необычном месте, это означает, что в качестве завершающего этапа роста растения вам нужно принести его в где блюдце. Итак, если вы увидели блюдце в необычном месте, узнайте все подсказки о семени и, наконец, принесите туда растение.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Теперь, обладая этими знаниями, возьмите кастрюлю и поставьте ее перед обогревателем. Наконец, отрегулируйте температуру котла до 60 градусов. Затем нажмите красную кнопку на левой стороне обогревателя, чтобы включить его. Таким образом, вы решили загадку Windmill Wort и заставили его цвести. Кроме того, поскольку смог в зимнем саду исчез, теперь вы можете ясно видеть.

Так что больше здесь делать нечего. Выйдите через дверь с левой стороны доски.

Доберитесь до главного зала поместья.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Выйдя из Консерватории, следуйте по тропинке и откройте старую синюю дверь. Продолжайте идти по тропе, и в конце вы увидите, что она разделилась на две части. С левой стороны находится входной сад усадьбы, но ворота заперты , поэтому войти туда вы не сможете.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Вернитесь и идите другим путем, по которому вы не пошли. Это сторожка. Сторожка — это место, которое вам нужно посетить в конце каждой главы игры. Придя сюда в конце каждой главы, кроме последней, и взяв ключ, оставленный на подносе перед почтовым ящиком, вы откроете новые области в поместье.

Ключ, данный вам на данный момент, принадлежит входному саду, воротам, в которые вы раньше не могли войти. Подойдите к железным воротам сада и отоприте их ключом. Идите прямо и войдите в поместье . Вы увидите таблицу Seed.

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Комната слева — Цветочная. Если вы принесете сюда все выращенные вами растения, вы разблокируете достижение «Аранжировка цветов».

Botany Manor: Chapter 1 - A Fresh Start Walkthrough

Откройте деревянную дверь справа от стола с семенами и войдите. Когда вы пройдете через дверь и войдете в главный зал поместья , первая глава подойдет к концу. Затем начнется вторая глава под названием «Выжившие в невзгодах».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: