Magic: The Gathering – Что такое Веселье?

Механика, представленная в Outlaws Of Thunder Junction, влияет на ваш подход ко многим форматам в MTG. Давайте узнаем все о веселье здесь.

Magic: The Gathering – What Is Spree?

Outlaws Of Thunder Junction представили в Magic: The Gathering механику веселья. В этой механике есть несколько карт, которые влияют на несколько форматов, а это значит, что вам захочется освоить ее, поскольку вы должны ожидать увидеть карты с весельем в своих будущих играх.

Веселье — универсальная механика, позволяющая использовать несколько способностей всего за одно заклинание. Модальные заклинания (заклинания с различными эффектами, которые вы можете выбирать) отлично подходят для многих колод, поскольку позволяют использовать разные эффекты в зависимости от состояния игрового состояния. Карты с весельем можно использовать как в нападении, так и в защите, и знание того, когда лучше всего их использовать, жизненно важно для победы.

Что такое Шпрее?

Magic: The Gathering – What Is Spree?

Spree — это механика, которая заставляет вас платить дополнительную ману за использование различных эффектов в зависимости от того, сколько маны вы заплатили . Все карты с весельем имеют базовую мана-стоимость в обычном месте, вы можете найти их в правом верхнем углу карты, со знаком «плюс» рядом с ней. Это значение маны в углу и является стоимостью карты.

Чтобы использовать какой-либо эффект во время веселья, вам все равно придется заплатить дополнительную ману . Каждая способность на карте с весельем говорит вам, сколько дополнительной маны вам придется заплатить рядом с этой способностью.

Вам нужно заплатить базовую мана-стоимость только один раз , и вы можете заплатить столько маны, сколько захотите, чтобы получить одну или несколько способностей любой карты с весельем. Однако вы можете использовать каждую способность только один раз . Это означает, что вы не можете суммировать один и тот же эффект, чтобы использовать его несколько раз.

Есть детали, которые вам следует учитывать, размышляя о том, как работает эта механика. Например, когда вы применяете несколько эффектов с помощью веселья, все они срабатывают сверху вниз . Это означает, что когда вы разыгрываете заклинание, вы применяете эффект, за который заплатили, ближе всего к верху карты, заканчивая заклинанием, ближайшим к низу.

Во-вторых, если вы можете разыграть заклинание с весельем, не оплачивая его мана-стоимость, это относится только к базовому значению маны . Вам все равно придется платить ману за стоимость каждой способности веселья, если вы хотите использовать заклинание.

Наконец, когда вы копируете заклинание после оплаты стоимости веселья, оно скопирует только те эффекты, за которые вы заплатили . Вы не можете изменить эффекты скопированных заклинаний , но вместо этого можно выбрать новые цели.

Когда карта с весельем разрешается, ни один игрок не может использовать заклинания или способности так, как она . Это означает, что контрзаклинания и любые другие взаимодействия должны происходить при разыгрывании карты с весельем, а не во время разрешения эффектов.

Как использовать Веселье

Magic: The Gathering – What Is Spree?

Самым большим преимуществом использования карт с весельем является то, что вам не нужно использовать все эффекты . На самом деле, некоторые из них не стоит использовать даже в формате Limited.

Используя карты с весельем, не ждите, чтобы разыграть их, пока вы не сможете использовать все эффекты карты . Более важно использовать его тогда, когда он будет наиболее эффективным или когда эффект будет немедленным.

Если ваш оппонент играет цветами, у которых есть доступ к контрзаклинаниям, вам не захочется вкладывать всю свою ману в карту с весельем, чтобы не тратить всю эту ману только на то, чтобы ее отменить. Вместо этого, если вам нужен один из эффектов, используйте только несколько, чтобы иметь возможность удерживать ману, чтобы заплатить за отключение потенциального контрзаклинания , или иметь ману для других действий.

Лучшие карты с весельем

Magic: The Gathering – What Is Spree?

Карты с весельем обычно делятся на две категории . Те, которые синергичны с конкретными стратегиями, и те, которые эффективны в целом.

«Живая панихида» — карта, которая идеально подходит для колод, которым нужны существа на кладбище . В нее можно положить любую карту на кладбище или реанимировать два отдельных существа. В колодах Greasefang в Pioneer он рассматривается как способ вернуть уничтоженные копии Greasefang или отправить транспортные средства на кладбище, не полагаясь на случайность их рисования.

Magic: The Gathering – What Is Spree?

Final Showdown, хотя и не лучшая карта для основной колоды, но является отличным дополнением к сайдборду. Возможность отключить способности всех существ может остановить комбо, и все это за две маны. Это здорово в «Пионере» против комбо-колод Амалии и в «Командоре» в более конкурентных играх, где гораздо более ожидаемы комбинации на основе существ.

Возможность сделать каждое существо ванильным существом — это здорово, но каждый режим Final Showdown хорош. Защита всегда приветствуется и может спасти существо от эффекта затирания игрового поля, если вы решите это сделать. Зачистки доски с мгновенной скоростью встречаются очень редко , что делает Final Showdown еще лучше благодаря его широкой универсальности.

Magic: The Gathering – What Is Spree?

Great Train Heist идеально подходит для агрессивных колод , поскольку все его способности помогают вам приблизиться к завершению игры всего одним ударом атакующих, не требуя при этом больших затрат маны. Great Train Heist — одна из немногих карт, где при использовании всех трех режимов стоит подождать, чтобы разыграть заклинание, пока вы не сможете это сделать.

Дополнительный бой и повышение характеристик в сочетании с генерацией жетонов сокровищ позволяют получить множество эффектов за совокупные семь маны. Большинство дополнительных боевых заклинаний поначалу стоят около четырех или пяти маны, а Great Train Heist дает вам дополнительные эффекты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: