Fallout 4: прохождение квеста «Молекулярный уровень»

Как выполнить квест «Молекулярный уровень» в Fallout 4.

Fallout 4: The Molecular Level quest walkthrough

Изображение предоставлено: Bethesda Softworks. Дополнительный вклад Кэтрин Кастл.

Молекулярный уровень — девятый основной квест Fallout 4 , ведущий к событиям, кульминацией которых станет конец второго акта. Он начинается сразу после того, как вы завершите задание «Охотник/Охота», и направит вас на путь к Институту.

Вам также потребуется заручиться помощью одной из трех фракций игры, чтобы завершить ее. В число этих фракций входят Минитмены, Братство Стали и Железная дорога. Выбор того, на чью сторону вы встанете, будет иметь важные последствия для конца Fallout 4, поэтому вам придется выбирать осторожно. В нашем прохождении The Molecular Level для Fallout 4 мы встали на сторону Железной дороги, так что имейте это в виду, когда будете следовать дальше.

Fallout 4: The Molecular Level quest walkthrough

Fallout 4 — 11 крутых локаций, которые вы могли пропустить — Fallout Friday Вот 11 интересных локаций Fallout 4, которые вы, возможно, пропустили. Смотрите на YouTube

Прохождение Молекулярного уровня в Fallout 4

Материализовавшись в Добрососедстве, пройдите по переулку слева от оружейного магазина и вернитесь в Логово Памяти . Доктор Амари может проанализировать ваш недавно приобретенный чип бегуна, поэтому найдите ее на сцене и начните разговор. Как только она спросит вас о ваших приключениях в Светящемся море, скажите, что вам удалось получить помощь от Вергилия.

Амари объясняет, что не знает, как взломать чип Курсера, но указывает вам направление к группе, которая может помочь. Спросите об организации, и вы получите кодовую фразу — «Следуйте по тропе свободы» . Посмотрите, что еще вы можете узнать о Тропе Свободы и загадочной фракции Железнодорожников, а затем пообещайте Амари, что выследите их.

Найдите железную дорогу

Возможно, вы помните, что ранее в игре мы мимолетно затронули Тропу Свободы — благодаря роботу-гиду на Бостон-Коммон, недалеко от станции Парк-стрит. С тех пор квест «Дорога к свободе» застрял в вашем журнале Пип-Боя — и наконец пришло время позаботиться о нем. Когда будете готовы продолжить, выйдите из Логова Воспоминаний, откройте карту Пип-Боя и быстро отправляйтесь прямо в Бостон-Коммон .

Добравшись до места назначения, идите по дороге на север, разбираясь с любыми врагами в этом районе. Держите Бостон-Коммон слева от себя, и немного пройдя немного, вы увидите фонтан и тур-бота неподалеку.

Если вы еще этого не сделали, подойдите к тур-боту и вовлеките его в разговор. Спросите робота о Тропе Свободы, и вам будет предложено следовать по красной тропе по улицам города . Когда тур-бот закончит работу, обратите внимание на фонтан и найдите надпись. «В конце пути следуйте за Фонарем Свободы».

Следуйте по тропе свободы

Сразу под знаком вы увидите указатель «Тропы Свободы». Осмотрите его, затем найдите красную линию на земле, ведущую от Бостон-Коммон. Следуйте за линией, выходящей из парка, и держитесь рядом, пока она движется на север по дороге.

Впереди линия проходит вокруг станции Парк-стрит и поворачивает на северо-запад. Вскоре он пересекает дорогу и ведет вас к Государственному дому Массачусетса. Осмотрите следующий маркер на земле, затем продолжайте отслеживать линию, пересекающую дорогу.

Почти сразу же очередь исчезает под брошенной машиной, а затем поворачивает обратно к станции Парк-стрит, на этот раз на правой стороне дороги. Следуйте по линии, которая поворачивает на север, и расправляйтесь со всеми врагами, которые встречаются на пути. Прежде чем продолжить, обязательно осмотрите маркер, спрятанный за автобусом справа.

Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь у подножия высокой красной башни, затем поверните направо. Впереди вы увидите знак, указывающий на Добрососедство, который был ранее в игре.

Когда линия пересечет дорогу справа, вы заметите еще один маркер — изучите его, чтобы получить следующий фрагмент кода . Когда вы будете готовы продолжить, поверните налево на перекрестке и следуйте по дороге на север, по пути следя за дворнягами (включая альфа-вариант). Поднимитесь по склону впереди и спрыгните с конца, убивая гулей справа, когда приземлитесь. Обратите внимание, что за убийство и добычу легендарного дикого охотника-гуля вы получите бесконечный трубчатый пистолет , способный вместить неограниченное количество боеприпасов.

Сразу справа на земле вы увидите еще один маркер. Осмотрите его, затем следуйте по линии, которая поворачивает на восток . Поднимитесь по ступенькам вперед и приготовьтесь к встрече с новой чередой гулей. Когда станет безопасно продолжать путь, продолжайте свой путь на восток и спуститесь по ступенькам.

Отбейтесь от супермутантов

Будьте осторожны при входе в следующую область — на уровне земли бродят супермутант и гончая-мутант, а на приподнятой платформе слева от коричневого здания находится супермутант, запускающий ракеты.

Когда вы подойдете к правой стороне Фанейл-холла, вы попадете в засаду еще нескольких супермутантов. Один из них — супермутант-самоубийца, который попытается подбежать к вам и взорвать мини-ядерную бомбу. Быстро установите некоторое расстояние между вами и вашей целью и используйте НДС, чтобы нацелиться на его несущую руку. Когда он упадет, уничтожьте оставшихся врагов в этом районе, затем осмотрите маркер на линии возле статуи. Наконец, следуйте за линией, движущейся вдоль правой стороны здания.

В конце переулка поверните налево и продолжайте отслеживать линию, движущуюся на север. Немного впереди он пересекает дорогу и начинает двигаться на восток. Оставайтесь с ним, пока он снова поворачивает на север, затем осмотрите маркер впереди. Обратите внимание, что в этом районе больше супермутантов и гончих-мутантов — так что готовьтесь к новому бою.

Как только улица освободится, двигайтесь вперед и держитесь поближе к линии, которая поворачивает на запад. Обойдите статую впереди и осмотрите последний маркер сразу за ней.

Войдите в Старую Северную церковь.

Это отмечает конец следа, оставляя вам следующие подсказки-маркеры (расположенные в порядке номеров): 1 – R, 2 – A, 3 – I, 4 – L, 5 – R, 6 – O, 7 – A, 8 — Д.

Похоже, вы попали в нужное место — так что войдите в Старую Северную церковь впереди, чтобы продолжить.

Внутри церкви пройдите через дыру в стене и войдите в большую комнату, наполненную гулями. Очистите территорию от врагов и найдите дверь справа от входного отверстия. Пройдите через дверь, найдите аптечку слева и спуститесь по ступенькам в конце прохода. Внизу поверните направо и следуйте по туннелю на запад.

Уничтожьте атакующего гуля, затем поверните направо в конце прохода. Продолжайте идти на север, разберитесь с последним гулем и найдите Кольцо Тропы Свободы на стене справа.

Ваша следующая задача — вращать кольцо по часовой стрелке и против часовой стрелки, написав кодовое слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» , которое мы собрали на Тропе Свободы. Совместите каждую букву со стрелкой и нажмите центральную кнопку после каждой, чтобы открыть секретную дверь.

Проскользните через дверь и спуститесь по ступенькам в конце прохода. Когда женщина впереди начнет говорить, приближайтесь ближе, пока не появятся варианты диалога. Объясните, что вы не ее враг и что вас послал доктор Амари. Затем расскажите ей свою историю.

Когда Дездемона наконец представится, попросите рассказать больше о Железной дороге. Это завершит часть текущего квеста «Найти железную дорогу» (плюс часть квеста «Дорога к свободе») «Поиск железной дороги».

Разговор с Дездемоной

Поднимитесь по ступенькам на востоке и следуйте за Дездемоной по проходу. Пройдите через дверь в конце, чтобы попасть в штаб-квартиру железной дороги. На другой стороне спуститесь по ступенькам и подойдите к Дездемоне справа. Когда она сообщит вам, что группа поможет, при условии, что вы дадите им Чип Курсера, спросите, для чего им это нужно. Скажите Дездемоне, что она может взять чип, а затем подойдите к Тинкеру Тому за соседним столом.

Подождите, пока он сотворит свою магию, а затем, как только анализ будет завершен, приготовьтесь вернуться к Вергилию в «Сияющем море» .

Вернитесь к Вергилию

Наденьте защитный костюм и пройдите через церковь, пока не окажетесь снаружи. Затем вызовите карту Пип-Боя и быстро отправляйтесь в Скалистую пещеру на крайнем юго-западе.

По прибытии войдите в пещеру, чтобы добраться до лаборатории Вергилия. Следуйте по проходу и поговорите с Вирджилом. Скажите ему, что у вас есть код, и сообщите, что Железная дорога помогла вам его взломать. Как объясняет Вирджил, вам нужно будет перехватить сигнал телепортации Института, чтобы проникнуть внутрь. Убедите его, что его научные навыки соответствуют поставленной задаче, а затем скажите, что вы позаботились об устройстве.

Получите помощь в построении сигнала

Как только разговор закончится, вам понадобится помощь, чтобы собрать устройство Вирджила. Таким образом, в ваш журнал были добавлены три дополнительные цели :

  • Поговорите с железной дорогой
  • Поговорите с Минитменами
  • Поговорите с Братством

Чтобы выполнить текущий квест, вам нужно присоединиться к одной из этих фракций и пройти вводный квест, если вы еще этого не сделали.

Для целей этого руководства мы объединим усилия с Железной дорогой , но вы также можете иметь дело с Минитменами или Братством, если хотите.

Поговорите с железной дорогой

Когда вы будете готовы обсудить устройство Вергилия с Железной дорогой, выйдите из пещеры и быстро возвращайтесь в Старую Северную церковь . Войдите в здание и спуститесь через склеп, чтобы добраться до Дездемоны. Вовлеките ее в разговор и подтвердите, что вы знаете о синтах. Скажите ей, чтобы она продолжала, и заверьте ее, что вы рискуете своей жизнью ради синтезатора. Наконец, завершите разговор, чтобы завершить «Дорогу к свободе» и добавить Tradecraft в свой журнал квестов.

Обратите внимание: если вы снова подойдете к Дездемоне, вы сможете обсудить схему Вергилия. Она согласится помочь при условии, что вы сначала поможете Дикону с его задачей.

— Продолжайте читать наше руководство по выполнению Fallout 4: Tradecraft, следующего квеста в игре.

— Вернитесь на первую страницу, чтобы прочитать оставшуюся часть нашего руководства по Fallout 4.

Вы также можете прочитать наши руководства о том, где найти все локации Пупсов Fallout 4, как найти и завязать роман со всеми компаньонами Fallout 4, как использовать читы и консольные команды, чтобы помочь вам в бою, и как начать работу с базой Fallout 4. здание.

Кроме того, у нас также есть прохождение Fallout 4: Far Harbor, если вы ищете, как пройти основное расширение Fallout 4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: