Dungeons & Dragons: создание магических магазинов для вашей кампании

Узнайте, как создавать магические магазины в своей кампании в D&D!

Dungeons & Dragons: Creating Magic Shops For Your Campaign

В каждой кампании Dungeons & Dragons необходим хотя бы один эпизод с покупками, и большую часть времени игроки хотят заполучить тот мощный магический предмет, о котором они мечтали с первого сеанса. Магазины магии — это фантастический способ дать игрокам возможность потратить свои кровно заработанные деньги на то снаряжение, которое они хотят, и добавить немного индивидуальности и изящества месту, где находится указанный магазин.

Волшебные магазины бывают любой формы и разнообразия, о которых вы только можете подумать, но они требуют некоторой предусмотрительности, если вы действительно хотите сделать их особенными для своей вечеринки. Прилавок и содержание магазина — это легко, но изысканные магазины больше запомнятся вечеринке.

Создание волшебного магазина на основе местоположения

Dungeons & Dragons: Creating Magic Shops For Your Campaign

Местоположение, местоположение, местоположение — вот девиз при старте; подумайте о городе, королевстве, болоте или местности, где будет находиться ваш магазин, и о том, как вы можете его построить. Это также прекрасное время, чтобы подумать об элементах истории для окружающих регионов или создать случайную встречу , которая может быть связана с указанным магазином.

Например, если ваша группа путешествует через густой лес, на первый взгляд случайный причудливый магазин, основанный на гигантском грибе, которым управляет фейри, может привести к множеству захватывающих взаимодействий (а также к нескольким вопросам).

Когда вы начинаете окончательно определять местоположение и список товаров, которые будет продавать магазин, местоположение также может быть основной причиной, по которой магазин продает то, что он продает. Возможно, в городе, где магия разрешена только по выходным, магазин, в котором продаются свитки сокрытия (если вы вежливо попросите), имел бы смысл с точки зрения истории и знаний.

Детализация магазина и его работников

Dungeons & Dragons: Creating Magic Shops For Your Campaign

Помимо местоположения, вы можете сосредоточиться на том, как выглядит магазин и кто им управляет. Типичное описание магазина будет описывать следующие вещи:

  • Внешний дизайн
  • Дизайн интерьера
  • НПС
  • (Необязательно) Один конкретный образ

Используя этот список, задайте себе простой вопрос: «Как бы выглядело снаружи/внутри?»

Некоторым сторонам могут быть интересны детали окружающей среды и NPC, в то время как другие не так заинтересованы. Все зависит от того, как работает ваша группа и сколько энергии вы хотите использовать для создания своего магазина. В целом, это может быть совершенно необязательно!

Возможно, в магазине используется тот же строительный материал, что и в остальном городе (булыжник, кирпич, дерево и т. д.), а может, он отличается по определенной причине. Магазины магии часто считаются более красочными и заметными, чем другие магазины (если только это не магазин на черном рынке), поэтому не помешало бы описать цвета или обрезанную краску, которые они могут иметь.

Конечно, любимая часть Мастера Подземелий в создании чего-либо — это NPC, который управляет магазином. Еще лучше, если вы придадите им конкретную индивидуальность и сюжетные точки, чтобы накормить группу, а затем совершенно забудете дать им имя.

Создание лавки, особенно магической лавки, может стать отличным способом предоставить группе дополнительного союзника (или раздражителя). Хотя сделать это обычным взаимодействием вполне нормально, придание им личного обаяния может дать игрокам повод вернуться в указанный магазин .

Возможные особенности диалога/личности включают в себя:

  • «Привет! Добро пожаловать в Хижину Майти Мака! Меня зовут Мак. Рад помочь вам в этот прекрасный день!»
  • «Хм? О да, добро пожаловать в магазин. На халаты сегодня половина скидки. Мне все равно…»
  • Продавец молча сидит и читает книгу на табуретке. Когда вы подходите к прилавку, из ближайшей коробки вылезает крошечная крыса и садится перед вами, словно ожидая увидеть то, что вы ищете.

У некоторых Мастеров Подземелий также есть краткий список своих NPC, особенно если они впоследствии будут важны для группы. Этот список может включать более точное физическое описание, особенности характера/особенности, несколько строк диалога, которые вы, возможно, захотите сказать группе, и примечания о том, как они могут позже ввязаться в историю.

Пример контура NPC — «Кристаллическая Амелия» из «Магического магазина прыгающих гномов»

  • Миниатюрная женщина-полуэльф с короткими светлыми волосами.
  • Удивительно басовитый голос, который застает большинство людей врасплох.
  • Имеет небольшой шрам сбоку на шее.
  • Ранее имел отношения с Чарльзом Кристаллином, военным капитаном из соседнего города (раньше был женат, пока не начал слишком амбициозно относиться к своей работе). Готов рассказать больше о своем прошлом и о том, почему он намерен послать войска в другое королевство.

Добавление одного или двух образов — это отличный способ еще больше связать магазин с вашей историей, будь то непосредственно с текущим сюжетом или в качестве второстепенной детали. Они могут помочь спровоцировать больше диалога между игроками и владельцами магазинов и намекнуть на будущие приключения/детали.

Примеры тропов включают:

  • В потолке огромная дыра с обугленными следами. К ближайшей колонне прикрепляется записка с надписью «долговая расписка».
  • «Привет! Добро пожаловать в магазин, и не обращайте внимания на Виверну.
  • Когда вы входите в магазин, открывается единственное окно, где светит солнце. Голос из-за стойки кричит: «Закройте дверь! Слишком много света».

Создание инвентаря в магазине — какие товары следует продавать?

Dungeons & Dragons: Creating Magic Shops For Your Campaign

Теперь самое интересное: перечислите то, что будет продаваться в вашем магазине! Это может быть сложно сделать на ходу, поэтому всегда полезно подготовить общий список предметов. Глава 7 «Руководства Мастера Подземелий» посвящена сокровищам и предметам, которые можно найти в Dungeons & Dragons.

Существуют также уровни для рекомендуемых предметов, которые можно получить в награду на определенных уровнях . Хотя эти скобки чаще используются для описания добычи из подземелий и других наград за квесты, их также можно использовать в качестве краткого справочника, чтобы сравнить их с текущим уровнем персонажей ваших игроков.

Большинство магических магазинов специализируются на определенной категории магических предметов , таких как мантии, оружие, зелья и яды, безделушки и т. д. Это также может быть удобным способом сузить ваш список , чтобы вы не собирали случайные магические предметы под одной крышей.

Если вы собираетесь связать элементы истории с магазином, ваш список также может быть основан на ограничениях/свободах места, в котором вы сейчас находитесь. Магазин, в котором есть избыток экзотических и редких зелий и ядов, может быть потому, что в этом районе густо популяция редких монстров, на которых охотятся, чтобы их создать.

Используя справочную таблицу редкости магии или исходя из стандарта вашей валюты, наличие от 4 до 6 магических предметов по цене — это достаточное количество предметов, которые можно подготовить к продаже одновременно. Если игроку нужен конкретный предмет, вы всегда можете попросить вашего продавца «проверить заднюю комнату», пока вы листаете «Руководство Мастера подземелий» в поисках предмета, который ему нужен.

Пример руководства по магазину Magic

Dungeons & Dragons: Creating Magic Shops For Your Campaign

Используя все, что мы узнали, вы можете пройти простой контрольный список , который обеспечит вам общее описание важных деталей вашего Волшебного магазина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game planet
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: